Реализуемые образовательные программы
- Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 4 (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 4 (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план – часть Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 4. Учебный план
входит в организационный раздел Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 4 и разработан в
соответствии с нормативными правовыми документами Российской Федерации,
локальными актами Детского садас учетом запросов
воспитанников и мнения заинтересованных лиц
Примерный
план образовательной деятельности в первой группе
раннего возраста (1-2 года)
Образовательная область Вид детской деятельности |
В неделю
|
В учебный год |
|||
Количеств о занятий в
неделю |
Обьем времени, мин/часов в неделю |
Количество учебных недель |
Обьем, времеми мин/часов в год |
||
Речевое развитие |
Формирование словаря и
звуковой культуры речи |
Интегрируется с другими
видами детской деятельности ежедневно |
|||
Развитие понимания речи |
1 |
10 |
34 |
340/5,7 |
|
Развитие активной речи |
1 |
10 |
34 |
340/5,7 |
|
Чтение
художественной литературы |
Интегрируется с другими
видами детской деятельности ежедневно |
||||
Познавательное развитие |
Окружающий мир |
1 |
10 |
34 |
340/5,7 |
Формирование сенсорных
эталонов и познавательных действий |
1 |
10 |
34 |
340/5,7 |
|
Природа (формирование
основ экологической культуры) |
1 |
10 |
34 |
340/5,7 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Совместная деятельность
детей и взрослых по рисованию и лепке |
1 |
10 |
34 |
340/5,7 |
Музыкальная деятельность |
2 |
20 |
34 |
680/11,3 |
|
Театрализованная
деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Конструктивная
деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Приобщение к искусству |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Физическое развитие |
Игровая деятельность по
развитию движений |
2 |
20 |
34 |
680/11,3 |
Двигательная деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Социально-коммуникативное развитие |
Игровая деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
|||
Трудовое воспитание (самообслуживание) |
Интегрируется с другими по
выбору педагога и в соответствии с СанПиН |
||||
Развитие сферы социальных
отношений |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Формирование основ
гражданственности и патриотизма |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Формирование основ
безопасного поведения |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Досуговая деятельность в
группе |
2 раза в месяц |
||||
Итого: |
Образовательная нагрузка |
10 занятий в неделю |
100 минут /1,7 часов в
неделю 3400 минут/56,6 часов в
год |
Учебный план
Примерный
план образовательной деятельности во второй группе
раннего возраста (2-3 года)
Образовательная область Вид детской деятельности |
В неделю
|
В учебный год |
|||
Количеств о занятий в
неделю |
Обьем времени, мин в неделю |
Количество учебных недель |
Обьем, времени мин/ч |
||
Речевое развитие |
Формирование словаря и
звуковой культуры речи |
Интегрируется с другими
видами детской деятельности ежедневно |
|||
Развитие связной речи и
грамматического строя речи |
1 |
10 |
34 |
340/5,7 |
|
Чтение
художественной литературы |
Интегрируется с другими
видами детской деятельности ежедневно |
||||
Познавательное развитие |
Окружающий мир (основы науки и естествознания) |
1 |
10 |
34 |
340/5,7 |
Формирование сенсорных
эталонов и познавательных действий |
1 |
10 |
34 |
340/5,7 |
|
Природа (формирование
основ экологической культуры) |
1 |
10 |
34 |
340/5,7 |
|
Развитие математических
представлений |
1 |
10 |
34 |
340/5,7 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность (Рисование, лепка) |
1 |
10 |
34 |
340/5,7 |
Музыкальная деятельность |
2 |
20 |
34 |
680/11,3 |
|
Театрализованная
деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Конструктивная
деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Приобщение к искусству |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Физическое развитие |
Физическая культура |
2 |
20 |
34 |
680/11,3 |
Двигательная деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Социально-коммуникативное развитие |
Игровая деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
|||
Трудовое воспитание (самообслуживание) |
Интегрируется с другими по
выбору педагога и в соответствии с СанПиН |
||||
Развитие сферы социальных
отношений |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Формирование основ
гражданственности и патриотизма |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Формирование основ
безопасного поведения |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Досуговая деятельность в
группе |
2 раза в месяц |
||||
Итого: |
Образовательная нагрузка |
10 занятий в неделю |
100 минут /1,7 часов в
неделю 3400 минут/56,6 часов в
год |
Учебный
план
Примерный
план образовательной деятельности во в младшей группе (3-4 года)
Образовательная область Вид детской деятельности |
В неделю
|
В учебный год |
|||
Количеств о занятий в
неделю |
Обьем времени, мин в неделю |
Количество учебных недель |
Обьем, времени мин/ч |
||
Речевое развитие |
Формирование словаря и
звуковой культуры речи |
Интегрируется с другими
видами детской деятельности ежедневно |
|||
Развитие связной речи и
грамматического строя речи |
0,5 |
7,5 |
34 |
255/4,25 |
|
Подготовка к обучению
грамоте |
0,5 |
7,5 |
34 |
255/4,25 |
|
Чтение
художественной литературы |
Интегрируется с другими
видами детской деятельности ежедневно |
||||
Познавательное развитие |
Окружающий мир (основы науки и естествознания) |
0,5 |
7,5 |
34 |
255/4,25 |
Формирование сенсорных
эталонов и познавательных действий |
0,5 |
7,5 |
34 |
255/4,25 |
|
Природа (формирование
основ экологической культуры) |
1 |
15 |
34 |
510/8,5 |
|
Математическое развитие |
1 |
15 |
34 |
510/8,5 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность (Рисование, лепка,
аппликация, народное декоративное прикладное искусство ) |
1 |
15 |
34 |
510/8,5 |
Музыкальная деятельность |
2 |
30 |
34 |
1020/17 |
|
Театрализованная
деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Конструктивная
деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Приобщение к искусству |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Культурно-досуговая
деятельность (Музыкальные досуги и
развлечения) |
1 раз в месяц (30 минут) |
||||
Физическое развитие |
Физическая культура |
2 |
30 |
34 |
1020/17 |
Плавание |
1 |
15 |
34 |
510/8,5 |
|
Спортивно-досуговая
деятельность (Спортивные досуги и
развлечения) |
1 раз в месяц (30 минут) |
||||
Двигательная деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Социально-коммуникативное развитие |
Игровая деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
|||
Трудовое воспитание (самообслуживание и элементарный бытовой труд) |
Интегрируется с другими по
выбору педагога и в соответствии с СанПиН |
||||
Развитие сферы социальных
отношений |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Формирование основ
гражданственности и патриотизма |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Формирование основ
безопасного поведения |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Итого: |
Образовательная нагрузка |
10 занятий в неделю |
150 минут /2,5 часов в
неделю 5100 минут/85 часов в год |
Учебный
план
Примерный
план образовательной деятельности во в средней
группе (4-5 лет)
Образовательная область Вид детской деятельности |
В неделю
|
В учебный год |
|||
Количеств о занятий в
неделю |
Обьем времени, мин в неделю |
Количество учебных недель |
Обьем, времени мин/ч |
||
Речевое развитие |
Формирование словаря и звуковой
культуры речи |
Интегрируется с другими
видами детской деятельности ежедневно |
|||
Развитие связной речи и
грамматического строя речи |
0,5 |
10 |
34 |
340/5,7 |
|
Подготовка к обучению
грамоте |
0,5 |
10 |
34 |
340/5,7 |
|
Формирование интереса к
художественной литературе |
Интегрируется с другими
видами детской деятельности ежедневно |
||||
Познавательное развитие |
Окружающий мир (основы науки и естествознания) |
0,5 |
10 |
34 |
340/5,7 |
Формирование сенсорных
эталонов и познавательных действий |
0,5 |
10 |
340/5,7 |
||
Природа (формирование
основ экологической культуры) |
1 |
20 |
34 |
680/11,33 |
|
Математическое развитие |
1 |
20 |
34 |
680/11,33 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность (Рисование, лепка,
аппликация, народное декоративное прикладное искусство ) |
1 |
20 |
34 |
680/11,33 |
Музыкальная деятельность |
2 |
40 |
34 |
1360/22,6 |
|
Театрализованная
деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Конструктивная
деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Приобщение к искусству |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Культурно-досуговая
деятельность (Музыкальные досуги и
развлечения) |
1 раз в месяц (25 минут) |
||||
Физическое развитие |
Физическая культура |
2 |
40 |
34 |
1360/22,6 |
Плавание |
1 |
20 |
34 |
680/11,33 |
|
Спортивно-досуговая
деятельность (Спортивные досуги и
развлечения) |
1 раз в месяц (25 минут) |
||||
Двигательная деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Социально-коммуникативное развитие |
Игровая деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
|||
Трудовое воспитание (самообслуживание и элементарный бытовой труд) |
Интегрируется с другими по
выбору педагога и в соответствии с СанПиН |
||||
Развитие сферы социальных
отношений |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Формирование основ
гражданственности и патриотизма |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Формирование основ
безопасного поведения |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Итого: |
Образовательная нагрузка |
10 занятий в неделю |
200 минут /3,3 часов в
неделю 6800 минут/113,3 часов в
год |
Учебный
план
Примерный
план образовательной деятельности во в старшей группе (5-6 лет)
Образовательная область Вид детской деятельности |
В неделю
|
В учебный год |
|||
Количеств о занятий в
неделю |
Обьем времени, мин в неделю |
Количество учебных недель |
Обьем, времи мин/ч |
||
Речевое развитие |
Формирование словаря и
звуковой культуры речи |
Интегрируется с другими
видами детской деятельности ежедневно |
|||
Развитие связной речи и
грамматического строя речи |
1 |
25 |
34 |
850/11,33 |
|
Подготовка к обучению
грамоте |
1 |
25 |
34 |
850/11,33 |
|
Развитие связной речи
«Построй свою историю» |
0,5 |
12,5 |
34 |
425/7,1 |
|
Формирование интереса к
художественной литературе |
Интегрируется с другими
видами детской деятельности ежедневно |
||||
Познавательное развитие |
Окружающий мир (основы науки и естествознания) |
0,5 |
12,5 |
34 |
425/7,1 |
Формирование сенсорных
эталонов и познавательных действий |
0,5 |
12,5 |
34 |
425/7,1 |
|
Формирование первичных
представлений об истории России |
1 |
25 |
34 |
850/11,33 |
|
Природа (формирование
основ экологической культуры) |
1 |
25 |
34 |
850/11,33 |
|
Математическое развитие |
1 |
25 |
34 |
850/11,33 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность Рисование (сюжетное и
декоративное рисование) |
1 |
25 |
34 |
850/11,33 |
Изобразительная деятельность (Аппликация, лепка, народное декоративное прикладное искусство,
прикладное творчество) |
1 |
25 |
34 |
850/11,33 |
|
Музыкальная деятельность |
2 |
50 |
48 |
2400/40 |
|
Лего конструирование
«Построй свою историю» |
0,5 |
12,5 |
34 |
425/7,1 |
|
Театрализованная
деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Конструктивная
деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Приобщение к искусству |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Культурно-досуговая
деятельность (Музыкальные досуги и
развлечения) |
1 раз в месяц (40 минут) |
||||
Физическое развитие |
Физическая культура |
2 |
50 |
48 |
2400/40 |
Плавание |
1 |
25 |
34 |
850/11,33 |
|
Спортивно-досуговая
деятельность (Спортивные досуги и
развлечения) |
1 раз в месяц (40 минут) |
||||
Двигательная деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Социально-коммуникативное развитие |
Игровая деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
|||
Трудовое воспитание (самообслуживание и элементарный бытовой труд) |
Интегрируется с другими по
выбору педагога и в соответствии с СанПиН |
||||
Развитие сферы социальных
отношений |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Формирование основ
гражданственности и патриотизма |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Формирование основ
безопасного поведения |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Итого: |
Образовательная нагрузка |
14 занятий в неделю |
350 минут /5,8 часов в
неделю 11900 минут/198,3 часов в
год |
Учебный
план
Примерный
план образовательной деятельности во в подготовительной
к школе группе (6-8 лет)
Образовательная область Вид детской деятельности |
В неделю
|
В учебный год |
|||
Количеств о занятий в
неделю |
Обьем времени, мин в неделю |
Количество учебных недель |
Обьем, времи мин/ч |
||
Речевое развитие |
Формирование словаря и
звуковой культуры речи |
Интегрируется с другими
видами детской деятельности ежедневно |
|||
Развитие связной речи и
грамматического строя речи |
1 |
30 |
34 |
1020/17 |
|
Подготовка к обучению
грамоте |
1 |
30 |
34 |
1020/17 |
|
Развитие связной речи
«Построй свою историю» |
0,5 |
15 |
34 |
510/8,5 |
|
Формирование интереса к
художественной литературе |
Интегрируется с другими
видами детской деятельности ежедневно |
||||
Познавательное развитие |
Окружающий мир (основы науки и естествознания) |
0,5 |
15 |
34 |
510/8,5 |
Формирование сенсорных
эталонов и познавательных действий |
0,5 |
15 |
34 |
510/8,5 |
|
Формирование первичных
представлений об истории России |
1 |
30 |
34 |
1020/17 |
|
Природа (формирование
основ экологической культуры) |
1 |
30 |
34 |
1020/17 |
|
Математическое развитие |
1 |
30 |
34 |
1020/17 |
|
Экономика и финансовая
грамотность |
1 |
30 |
34 |
1020/17 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность Рисование (сюжетное и
декоративное рисование) |
1 |
30 |
34 |
1020/17 |
Изобразительная деятельность (Аппликация, лепка, народное декоративное прикладное искусство,
прикладное творчество) |
1 |
30 |
34 |
1020/17 |
|
Музыкальная деятельность |
2 |
60 |
34 |
2040/34 |
|
Лего конструирование
«Построй свою историю» |
0,5 |
15 |
34 |
510/8,5 |
|
Театрализованная
деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Конструктивная
деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Приобщение к искусству |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Культурно-досуговая
деятельность (Музыкальные досуги и
развлечения) |
1 раз в месяц (45 минут) |
||||
Физическое развитие |
Физическая культура |
2 |
60 |
34 |
2040/34 |
Плавание |
1 |
30 |
34 |
1020/17 |
|
Спортивно-досуговая
деятельность (Спортивные досуги и
развлечения) |
1 раз в месяц (45 минут) |
||||
Двигательная деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Социально-коммуникативное развитие |
Игровая деятельность |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
|||
Трудовое воспитание (самообслуживание и элементарный бытовой труд) |
Интегрируется с другими по
выбору педагога и в соответствии с СанПиН |
||||
Развитие сферы социальных
отношений |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Формирование основ
гражданственности и патриотизма |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Формирование основ
безопасного поведения |
Интегрируется с другими видами детской деятельности ежедневно |
||||
Итого: |
Образовательная нагрузка |
15 занятий в неделю |
450 минут /7,5 часов в
неделю 15300 минут/255 часов в
год |
Календарный учебный график
Численность обучающихся
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 4
общая численность обучающихся - 226
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 226
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0